Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Хаю-хай, с вами Schools.by!
Голосование
Знакомы ли Вы с учебной программой дошкольного образования?
Всего 111 человек
Голосование
Как Вы преодолеваете трудности в воспитании детей?
Всего 109 человек
Голосование
Нужны ли опросы на сайте учреждения образования?
Всего 184 человека

Памятка-алгоритм для самоанализа занятия

Дата: 12 декабря 2014 в 13:57, Обновлено 12 декабря 2014 в 13:58

 

Памятка-алгоритм для самоанализа занятия

  • Какой был замысел, план занятия и почему?
  • Каково место занятия в теме, разделе методики?
  • Как занятие было связано с предыдущими и на что в них опирается?
  • Как занятие сработает на усвоение последующих тем?
  • Какие особенности детей были учтены при подготовке к занятию?
  • Какие задачи ставились и решались на занятии, почему?
  • Почему была избрана именно такая структура занятия?
  • Обоснование хода занятия, деятельности педагога и воспитанников.
  • Выбор содержания и его целесообразность.
  • Сочетаемость методов, приёмов, средств и форм обучения.
  • Осуществление индивидуального подхода к детям на занятии.
  • Какие условия были созданы для проведения занятия (материальные, морально-психологические, гигиенические, эстетические и временные)?
  • Были ли отклонения от плана занятия, если да, то почему?
  • Удалось ли решить на должном уровне поставленные задачи и избежать перегрузки дошкольников?

Самооценка занятия

  • Каковы причины неудач и недостатков проведённого занятия?
  • Какие выводы из результатов занятия необходимо сделать на будущее?
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.