Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Знакомы ли Вы с учебной программой дошкольного образования?
Всего 108 человек
Голосование
Как Вы преодолеваете трудности в воспитании детей?
Всего 107 человек
Голосование
Нужны ли опросы на сайте учреждения образования?
Всего 180 человек

Общий план изучения семьи

Дата: 29 декабря 2014 в 13:23, Обновлено 8 января 2015 в 22:17

Общий план изучения семьи

1.Состав семьи, возраст родителей  и образовательный уровень.

2.Жилищные и материальные условия

3.Отношение родителей к своей профессии и общественной деятельности.

4.Культурный уровень родителей:

- наличие библиотеки в семье;

- какие книги читают;

- следят ли за периодической печатью;

- посещают ли кино;

- посещают ли театры и концерты;

- посещают ли выставки.

5. Общая семейная атмосфера:

     - доброжелательная,

     - неустойчивая,

     - равнодушная,

     - гнетущая, недоброжелательная.

6. Кто из родителей больше всего занимается воспитанием ребенка?

7. Что родители считают важным в воспитании, развитие каких качеств ставят на первый план? ( Послушание, творческую активность, самостоятельность).

8. Что является предметом основной заботы родителей:

     - здоровье детей;

     - развитие умственных способностей;

     - художественных способностей;

     - нравственных качеств.

9. Отношение родителей и других членов семьи к ребенку:

     - сверхопекающее;

     - ровное, заботливое;

     - равнодушное;

     - подавляющее личность ребенка.

10. Система воспитательных воздействий:

     - согласованность всех членов семьи в вопросах воспитания;

     - непоследовательность, наличие конфликтов на почве воспитания;

     - отсутствие воспитания как системы целенаправленных воздействий.

11. Организация совместных форм деятельности в семье:

     - вовлечение ребенка во все домашние дела и заботы;

     - эпизодическое возложение на ребенка отдельных обязанностей;

     - ограждение ребенка от всех событий и дел семейной жизни.

12. Уровень психолого-педагогических знаний и практических умений:

     - наличие определенных знаний и готовность их восполнять;

     - ограниченность знаний, но податливость к педагогическому         просвещению;

     - низкий уровень знаний и нежелание задумываться над проблемами

        воспитания.

13. Осуществление контроля за поведением и деятельностью ребенка:

      - систематическое;

      - нерегулярное;

      - полное отсутствие контроля.

14. Отношение к детскому саду:

      - положительное;

      - равнодушное;

      - негативное.

15. Взаимодействие семьи с детским садом:

      - систематическое;

      - эпизодическое;

      - отсутствие взаимодействия.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.